Болгарское царство

Успеху восстания болгар способствовала внутриполитическая борьба, которая велась в Византийской империи с начала 80-х годов XII в. ее причина заключалась...

Персидские войны

На стыке VI-V вв. до Хр. политические отношения в Греции были уже окончательно..

Основные тенденции развития благотворительности в Западной Европе, России и США (с конца XVIII до нач. XX вв.)

09-01-2018

Берта Рейнолдс (1883-1978). Собственную социальную работу начала в детском приюте в Бостоне, где было немало цветных детей. Эта практика закрепила ее мнению, общественный работник - особого рода инструмент для социального контроля. Сама Рейнолдс заполучила специальную социальную подготовку. Она профессионально занималась психоанализом, в собственной работы пыталась объединить гипотезу и практику.

За исключением диагностического подхода в общественной статье, основанного М. Ричмонд, существовала функциональная школа общественной статьи. Идеологами этого направления выступали А. Утра, Дж. Тафт. В базу функциональной индивидуальной статьи положены психологические подходы О.Ранк. Отталкиваясь от учения Фрейда, он считал, что кризисные состояния, возникающие в ходе развития личности, вызванные родовыми травмами, полученными при рождении. Потому он считал, что встреча индивида с социальным работником неизбежна, независимо от определенных общественных условий. Иные представители данного направления проявляют серьезно меньший интерес к детским переживаниям клиента, акцентируя внимание на воле и готовности к изменениям доминантам, которые лежат в основе практической гипотезы этого подхода. Значительное место в работы "функциональной школы" занимают отношения, которые устанавливаются в итоге взаимодействия социального работника и клиента и которые определяют процесс поддержки. Процесс становится ведущим понятием кругом него формируется понятийное поле этой школы индивидуальной деятельности. Т.о., функциональная школа в базу своих теоретических построений поставила не диагноз, а процесс взаимодействия социального работника и клиента. Главная задача усматривалось в том, чтоб клиентом была осознана и принята помощь. В этом случае м/у социальным работником и клиентом устанавливались иные взаимоотношения: они становились партнерами и несли равную ответственность за изменение случаи. Главное направленность изысканий этой теоретической мысли ученые увидели в создании и развитии техник и методов поддержки клиенту.

В 1928 г. на Милфордский конференции общественных работников были определены главные аспекты индивидуальной статьи с клиентом:

1. Понимание типичных отклонений от общепринятых норм общественной жизни.

2. Применение сведения норм человеческой жизни и людского контакта.

3. Знакомство с деталями жизни конкретного человека, которая оказалась в тяжелом положении.

4. Использование общепринятых методов воспитания и поддержки людям, которые нуждаются в общественной поддержке.

5. Применение препаратов и ресурсов местной общины в социальном лечении.

6. Использование научных познаний и накопленного опыта в сочетании с требованиями индивидуального подхода.

7. Знание философских основ, определяющих задачи, этику и признаки индивидуального подхода в общественной статье.


Другие статьи по теме:
 Основные тенденции развития благотворительности в Западной Европе, России и США (с конца XVIII до нач. XX вв.)
 Завоевание Галлии
 Польская культура конец XIV-XVI вв.
 Первые исторические сведения о Хорватов. Государство короля Томислава.
 Царство Стефана Душана

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


Интересно прочитать:

Тоталитаризм как феномен XX в., Его виды и признаки. Последствия господства тоталитарной системы в Украине

Тоталитаризм (от позднелатинского totalis - весь, целый, полный) - 1 из форм политического режима, характеризующийся полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами жизни общества.
Читать далее

Япония после Второй Мировой Войны

Оккупационный режим. 2 сент.
Читать далее